В октябре 2021 купила свою первую машину, полис ОСАГО мне оформили прямо в офисе у автодилера, страховой компанией оказалась ПАО Росгосстрах.
В мае 2022 мне понадобилось вписать еще одного водителя - это оказалось невозможно. Обращалась в офис страховой компании в п. Московский, где мне ничем помочь не смогли. Система требует машину на осмотр, а он проводится только в офисе на ул. Тарусская. И не сразу, а через месяц после того, как вы посетите офис и напишете заявление. Ладно, забила, не стала никого вписывать.
Потом вышла замуж и сменила фамилию. Внести изменения в существующий полис - тоже проблема, хотя я являюсь страхователем и договор оформлен на меня. Заехала в офис на ул. Гарибальди 23, где молодой человек мне сказал, что многочисленные офисы по всей Москве - только продают новые полисы, ничего кроме этого желать не могут. А чтобы решить мой вопрос, мне нужно поехать в главный офис на Киевскую, который работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. И скорее всего мне за 1 визит ничего не сделают, лишь примут заявление, а потом нужно будет ехать еще раз за исправленным (или новым) полисом.
Вот это сервис в 21 веке, прекрасно! Уважаемый Росгосстрах, я вообще-то тоже работаю, что это за график у вас такой??? Мало того, что нельзя ничего сделать онлайн, как у других страховых компаний, так еще и отпрашиваться с работы? Я ваш клиент, я заплатила вам деньги, а вы не оказываете мне услуг согласно договора! Если вопрос не решится, жалобы будут написаны во все инстанции.
Невозможно ни вписать дополнительного водителя в ОСАГО, ни внести изменения в полис в связи со сменой фамилии
Оценка:
Проблема решена