В 2021 году оформил в Тинькофф полис КАСКО. На тот момент был фанатом Тинькофф. Работал как ИП и как физик, да и вся семья пользовалась картами от этого банка, ОСАГО тоже делал у них.

22 апреля 2022 года по невнимательности задел на авто край ворот. Остались царапины до грунта и повреждения пластиковых деталей. Вспомнил что есть КАСКО и сразу же, через приложение заявил о страховом случае. Повреждена только дверь, и по условиям полиса, можно все оформить без оформления ДТП. Буквально 5 шагов, заполнение анкеты, фотографии авто на месте происшествия с 4 сторон и вуаля! 

Через время мне звонит менеджер, согласовывает место проведения ТО и отправляет направление на ремонт мне на почту. И тут первый звоночек - Во первых СТО совсем не официальное (а по полису предусмотрен ремонт у официалов). Во вторых при обращении по номеру телефона из направления, мне сообщают что они не будут даже пытаться согласовывать ремонт и вообще прекращают работать с Тинькофф страхованием.

Ладно, думаю я, накладочка вышла, с кем не бывает. Перезваниваю менеджеру (Персональному! менеджеру, как гордо его называет сама кампания). Он обещает разобраться и исчезает на неопределенное время. Набираю его сам. Узнаю что, действительно, с той фирмой произошла накладка. Согласовываем новое место ремонта. 6 мая получаю новое направление. В этот раз все идет чуть лучше. Меня приглашают на осмотр. После осмотра обещают пригласить на ремонт, как только согласуют стоимость работ со страховой.

Проходит наверное недели 3. Ни ответа ни привета. Пытаюсь связаться с Персональным! менеджером, но тот упорно не берет трубку. Набираю мастера цеха, который фотографировал авто и получаю от него такой расклад: Ремонтные работы с заменой пластиковых деталей рассчитаны в общую сумму 38500 руб. Страховая же не согласовывает эту сумму и максимум соглашается на что-то около 19000 тыс. С учетом включенной в полис франшизы 15000, страховая согласна выплатить 4000 руб. Естественно СТО не может провести работы себе в убыток и предлагает оплатить разницу мне! Т.е. я заплачу 15000 франшизы + 19500 доплаты, а страховая заплатит 4000!!! КАСКО в лучших традициях, просто нет слов... Полис стоил 53000. Т.е. для страховой полное покрытие ущерба даже не в минус, а она так жмется...

Естественно я отказался доплачивать и начал разыскивать своего Персонального! менеджера. Оказалось он сменил номер, а мне об этом сообщить забыли. Ну ок, дозвонился. Менеджер предлагает мне другое СТО. Вот только проблема - партнерские СТО рядом с моим местом жительства у страховой закончились. И предлагают мне на выбор: или получить деньгами 4000 рублей (ухахатывающийся смайлик) и забыть или ехать за 300 км в еще одно СТО, где опять не факт что починят. На мое праведное негодование Персональный! менеджер отреагировал обещанием попытаться найти СТО в моей локации. После очередного МОЕГО звонка, нашли таки официалов в моем регионе, направили на осмотр.

Дальше писать не буду, т.к. картина повторилась один в один. Мне ни кто не перезвонил, а когда я созвонился с СТО, мне сообщили что страховая отказывается платить всю сумму.

Получается что меня ставят в положение, когда проще плюнуть на жалкие 23 тысячи, которые должна была без вопросов выплатить мне (или СТО) страховая, чем пытаться их выбить. Нервы, время и юрист стоят дороже. 

Сегодня 19 июля 2022. Почти за 3 месяца дело не сдвинулось с мертвой точки.