Два месяца жду ответа, по банальному вопросу. Полный игнор.  Ничего не помогает. Сами не звонят, не пишут. Когда обращаюсь, ответ почти всегда стандартный: "мы только операторы и можем только передать ваше сообщение и поставить максимальный приоритет". Не знаю, сколько пунктов в шкале их приоритетов, но за два месяца ....

Ладно,  а сейчас детали, кому интересно. Я клиент, как банка, так и страховой компании Тинькофф. У меня сразу несколько продуктов 2 полиса КАСКО (да на один автомобиль. Первый полис для банка на минималке: тотал и угон, второй полный для себя по подписке, то есть с ежемесячной оплатой), а также несколько полисов по страхованию жизни на всю семью (4 человека). Пару лет всё было хорошо. Но, пришёл кризис и они решили увеличить стоимость полиса. Не вопрос, цены и правда взлетели, я не против. Но! стоимость авто они решили не увеличивать!!! Хотя, цены не только на детали, но и на сами автомобили взлетели. То есть, стоимость полиса увеличивается, а стоимость автомобиля нет!!! Хотя, в начале, при обсуждении сотрудники страховой, уверяли, что стоимость авто увеличиться. И даже обсуждали конкретную сумму. В итоге обманули. Просто обманули. Два месяца плачу за повышенный полис, а стоимость авто так и осталась прежней. 

Говорят, технический сбой))) Надо проверить почему так произошло. Два месяца, что-то проверяют.  Я, конечно ещё надеюсь, что до конца месяца они решат. Наивный) Но, видимо пора искать другую страховую компанию, раз такое стало отношение и им не нужны постоянные клиенты.