Оформляла год назад ОСАГО и КАСКО в Тинькофф, в этом году решила продлить, заметила, что марка авто написана иначе чем в справочнике. По ПТС, СТС, договору купли-продажи, сайту производителя автомобиль называется LADA 219020 GRANTA. В Тинькофф есть только ВАЗ 219020 GRANTA. 03.07.2022 обратилась в банк для добавления и в рамках общения в чате, информацию зафиксировали, сказали добавят за 1 рабочий день. Через день пришел ответ - используйте наименование ВАЗ. Снова обратилась, снова зафиксировали информацию, через день ответ - не будем вносить, используйте ВАЗ, для банка это одно и тоже. На просьбу прислать юридический документ что для банка ВАЗ и LADA это одно и тоже, ответили  отказом.

До сегодняшнего дня (20.07.2022) предпринимались попытки  донести до банка информацию о внесении марки, но фиксируют информацию, соглашаются, присылают отказ. Самое забавное, что у них есть марка LADA 219010 GRANTA и на вопрос зачем тогда эта модель там, они молчат. Оказывается её, добавили благодаря отзыву на этом сайте, т.к. история прям идентична с моей.

Сам регулятор ЦБ РФ, в рамках телефонного разговора подтверждает, что это разные марки авто, и при наступлении страхового случая банк может отказать в выплате, т.к. марки разные, полис оформляла сама и согласилась с заведомо ложной информацией. Ну и сам Тинькофф не предоставляет никаких документов о соответствии марок.

Прошу компетентных сотрудников банка разобраться в ситуации, и всё таки исполнить лозунг на сайте о внесении марки авто за 1 рабочий день в справочник ОСАГО и КАСКО. С недавнего времени банк начинает гонять по кругу, заявку принимают, соглашаются, и присылают отказ, и так до бесконечности.