В период с 17.07.2022 по 20.07.2022 пробовал продлить ОСАГО через сайт официальный на свой мотоцикл. В течение трёх суток делал запросы. В разное время. И всегда вылезала ошибка:

"Что-то пошло не так. При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
99706fcc-0986-4f98-b8ee-b51ea41b8532"

Служба поддержки посоветовала очистить КЭШ браузера или попробовать с другого браузера оформить ОСАГО. Но проблема так и не была решена. Пробовал с разных браузеров, на всех пробовал и до, и после очистки кэша. Я прекрасно понимаю, что отсутствие возможности оформления ОСАГО связано с тем, что мотоциклы находятся у всех страховщиков в, так называемом, "чёрном списке". Однако прошу обратить внимание, что статья 426 ГК в своей части 4 прописывает следующее: "Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается."

В офисе РосГосСтрах в Калининграде (адрес г. Калининград, Ленинский проспект 30) мне отказали также в оформлении ОСАГО. Говорили, что якобы без дополнительной страховки "от несчастных случаев" ничего не оформят, что также является грубейшим нарушением как ГК, так и ФЗ "Об ОСАГО". Сайт также не заработал.

РосГосСтрах грубейшим образом нарушает как ГК, так и ФЗ "Об ОСАГО", не давая возможности оформить ОСАГО через сайт, а в офисе сотрудником навязываются "обязательные" доп. услуги.

Ещё и с расчётом КБМ пытались обмануть, насчитав мне 1,84 в офисе, хотя у меня не было за весь стаж ни одного ДТП по моей вине