Нужно отдать должное, через приложение очень удобно оформить страховой случай и быстро выдают направление на ремонт. А дальше начинается мрак...

29 июня 2021 года попал в ДТП, направление на ремонт к официальному дилеру выдали 2 июля. Не буду долго писать как долго я пытался попасть на осмотр, сколько времени заняло согласование и тд, но ремонт в итоге занял 170 дней, машину выдали 16 декабря 2021 года.  Машину было нельзя эксплуатировать, а у меня как раз родилась дочь и, скажем так, я испытывал определенные неудобства без автомобиля. Написал письмо с вопросом о компенсации за увеличенные сроки ремонта в Тинькофф 20 июня 2022 года, до сих пор не получил ответа. Также оставлял обращение через чат, на которое обещали дать ответ на следующий день, затем связаться и также тишина.

01.04.2022 произошло еще одно страховое событие, 06.04.2022 я получил направление на ремонт и незамедлительно обратился на СТО. В итоге автомобиль мне выдали 13 июля 2022 года, срок ремонта составил 103 дня. 

Да, понимаю, сейчас сроки ремонта могут быть увеличены, но в прошлом году не было такой проблемы. И в любом случае в ГК РФ сказано, что срок восстановления автомобиля должен быть разумным и ответственность за качество услуги (а это не только сам ремонт, но и срок его исполнения, как неотъемлемая часть услуги) несет Страховщик.