Второй год страхую автомобиль по КАСКО и ОСАГО в Тинькофф. До этого момента радовала лояльность менеджеров при согласовании страховых сумм по полюсам.

Но тут 16.07.2022 меня на парковке возле дома слегка поцарапала невнимательная дамочка (спасибо ей что не уехала и дождалась когда я подойду к машине). Ущерб от удара был так себе, только краску сняла немножко, но все равно расстроился, когда представил весь процесс связанный с покраской заднего крыла. В приложении Тинькофф, на всякий случай, оформил обращение сразу по обоим полюсам (ОСАГО и КАСКО).

На следующий день со мной по телефону связались менеджеры компании - по КАСКО Руслан, по ОСАГО Юлия М. И Юлия и Руслан были предельно вежливы и терпимы к затягиванию процесса с моей стороны, так как я никак не мог определиться по какому полюсу оформлять страховой случай. Но пока я думал, ребята каждый для себя запросил по WhatsApp фото необходимых документов и 19.07.2022 Руслан прислал направление на СТО, а Юля сообщила что согласовали сумму ущерба и готовы произвести выплату или ремонт.

Сначала хотел ремонтировать по КАСКО, но в процессе обсуждения необходимых работ выяснилось, что красить нужно не крыло а бампер, который пластиковый и коррозии не подвержен ). К тому же я нахожусь в Геленджике, а СТО в Новороссийске или Краснодаре. Поэтому решил сэкономить своё время и получить компенсацию деньгами. О своем решении сообщил Юлии и Руслану 19.07.2022.

Юлия назначила встречу с менеджером СК на 20.07.2022 для передачи оригиналов документов. В назначенное время представитель СК подъехала к моему дому и документы забрала. В тот же день на мой счет в Сбербанке была зачислена согласованная сумма.
Вообщем одни положительные эмоции от общения с Русланом и Юлией М. и в качестве моей признательности написание этого поста.