Пытаюсь закрыть полисы КАСКО и ОСАГО в связи с продажей машины. В пятницу утром написал в чат, по просьбе сотрудницы прикрепил договор купли-продажи и акт приемки-передачи. В ответ сгенерировано два предзаполненых заявления, по ОСАГО и КАСКО. Оба с неправильными (старыми) паспортными данными. Новый паспорт давно внесен в профиль, и сами полисы оформлены уже на него - почему опять вылез старый паспорт, непонятно. Обратил внимание на это, с полисом ОСАГО разобрались (исправили паспортные данные в предзаполненном заявлении, его удалось подписать, полис закрыли в тот же день). А вот полис КАСКО так и завис: исправить паспортные данные в этом несчастном заявлении не получается.

Уже закончился 4-й день (включая субботу и воскресенье, но в пятницу мне обещали, что поддержка займется моим вопросом субботу с утра), и никакого прогресса. Хотя сегодня (в понедельник) утром в ответ на моё напоминание снова было обещано, что в течение часа, максимум дня вопрос проверят. Не только не проверили, но даже не написали новых сроков - просто проигнорировали. Боюсь представить, каких усилий у меня потребовало бы получение выплаты по страховому случаю, если бы таковой случился. И это, кстати, на тарифе Premium.