Уже 2-ю неделю пытаюсь продлить полис ОСАГО на сайте компании. После заполнения данных документов при начале расчета страховой премии выходила ошибка об отказе в оформлении полиса, с предложением обратиться в офис компании.

Обратился на горячую линию, там предложили попробовать позже, спустя несколько дней расчет стоимости все же запустился, после чего было предложено прикрепить скан-копии документов, что я собственно и сделал (паспорт, водительское удостоверение и свидетельство на машину), хочу обратить внимание, что по тем же самым сканам я оформлял полис в данной компании ровно год назад ни каких проблем на тот момент не возникло в этот же раз выходит сообщение "приложенные документы не прошли проверку", учитывая тот факт, что ни каких изменений в документы с момента предыдущего оформления полиса не вносилось.

Попытался обратиться на горячую линию, где мне посоветовали написать на support_online@rgs.ru, обращение я оставил, спустя несколько минут мне пришел ответ, что обращение зарегистрировано, ответ будет получен в течение 1 рабочего дня (на сегодняшний день так и не поступил). После повторного обращения на горячую линию мне ответили, что срок ответа составляет до 30 дней!!! (ДЛЯ ЧЕГО В ПИСЬМЕ УКАЗЫВАЕТСЯ СРОК ОТВЕТА 1 ДЕНЬ НЕ ЯСНО) и вежливо посоветовали мне обратиться в офис страховой компании, либо в другую страховую, что именно не устроило в предоставленных мною документов, по прежнему остается загадкой.

К слову об офисе - ранее, до того, как начал оформлять ОСАГО on-line, неоднократно приходилось спорить с сотрудниками в офисе, которые в наглую заявляют "либо покупайте страхование жизни, либо оформляйте полис через сайт", на все попытки отстаивания своих прав, по поводу того, что приобретение ОСАГО не может зависеть от приобретения полиса страхования жизни, сотрудник начинал демонстративно повышенным тоном, судя по всему, чтобы привлечь внимание других людей, обратившихся в офис, высказывать о том, что я задерживаю очередь,

в результате объехав несколько офисов удавалось найти вменяемого сотрудника, который не навязывая дополнительных страховок все таки оформлял заветный ОСАГО. По поводу подобного поведения также писал обращение в страховую компанию, ответом разумеется было, что факт навязывания доп. продуктов не был установлен (интересно каким образом его пытались установить?).

Что касается выплат, тут тоже все очень печально, в 2021 году после ДТП, в котором я был потерпевшим, я обратился в страховую компанию, после предоставления всех необходимых документов и проведения осмотра представителем страховщика я выбрал восстановительный ремонт, в одном из предложенных мне на выбор сервисов (сервис на самом деле очень даже порадовал, ранее туда уже обращался, также по страховым случаям - делают все качественно и оперативно плюс находится не далеко от дома),

в итоге, спустя некоторое время мне позвонил сотрудник другого СТО (находится на другом конце города) и сказал, что меня направили к ним, на горячей линии мне как обычно ни чего внятного по этому поводу не ответили, я написал обращение с требованием дать комментарии по смене СТО и направить в тот сервис, который я выбрал изначально, пришлось снова ждать ответа, примерно 2 недели, который кстати так и не пришел, а о смене сервиса, на выбранный мною я узнал только позвонив в очередной раз на горячую линию.

Сейчас прохожу очередной квест по оформлению ОСАГО, который заканчивается через 10 дней, при том, что ждать мне предлагают 30 дней и то не факт, что проблема будет решена. Подобного хамского и непрофессионального отношения к Клиентам я не встречал ни в одной компании.