Обратился по КАСКО, крыло переднее смяло с разрывом металла изначально указали замена крыла в направлении.

По факту - крыло привезли в сервис, но в последний момент страховая отменяет замену и назначает ремонт, ремонт того, что не подлежит ремонту!

В итоге я получил на новой авто, полностью зашпаклеванное крыло, где даже толщимер не может определить слой, так как его максимальный потолок 1 тыс микрон. 

Что в итоге?
 ⁃ удешевление стоимости авто при продаже
 ⁃ Скорее всего шпаклевка отвалится при первой зиме или полезет ржавчина

В сервисе сказали, что Тинькофф-Страхование так себя ведет со всеми клиентами после продажи компании одноименным акционером. Приходят тачки с деталями смятыми в гармошки и их всех в ремонт направляют для экономии. Другие компании так себя не ведут. 

Я точно больше не клиент этих обманщиков! Подумываю закрыть карты банка, ставлю всем ГК Тинькофф бан.