Покупаем уже второй полис КАСКО в Тинькофф страхование,произошел страховой случай 26.06 разбилось лобовое стекло, по полису  у нас мультисервис, не официальный дилер, по словам нашего менеджера Вячеслава ни один СТО не может привезти нам стекло, предложили выплату 72322 рубля, говоря о то,что это якобы рыночная цена этого стекла, но ниже 130 000 в продаже этого стекла нет. мы отказались од данной не
равноценной выплаты, после чего опять менеджер искал стекло по СТО. Не нашел. Предлжил с нашей доплатой в 14 290 рублей установить его у Дилера. Мы согласил на это. По итогу за день уже сумма нашей доплаты увеличилась до 19699, хотя нам обещали 14290 в самом начале. При это страховая доплачивает Дилеру всего 54801, даже намного ниже,чем была назначена выплата нам (72322).

Связавшись с Дилером мы уточнили,что они дают только счет стекла, по заниженной,кстати, стоимости из-за договоренностей со страховой, так стекло 130 000 стоит. А распределяет соотношение сколько платит страховая, сколько клиент, решает уже страховая.

Т.Е. страховая или менеджер страховой Вячеслав (+****32) решили,что мы должны доплатить 19600, а страховая всего 54801. Хотя у нас КАСКО, хоть и не к офиц дилеру, но нам полагается возмещение ущерба в полном объеме и без каких-либо доплат. Мы были согласны уже и на доплату, но она почему-то увеличивается на глазах. А доплата страховой наоборот уменьшается. А выплату нам предлагают в 2 раза рыночной цены стекла. Прошёл месяц. Стекло трескается дальше.