Номер дела: 0019167855, копию направляю в РСА

ДТП произошло_11.05.2022, в тот же день было получено постановление, и я обратился в свою СК Росгосстрах по телефону для записи на приём. В назначенный день был произведён осмотр и мне сразу была озвучена денежная компенсация в размере около 20,5т.р. Я отказался от компенсации в пользу ремонта на СТОА по направлению СК.

26.05.2022 мне пришло СМС о том, что направление в СТОА «Автор+» поступило. В назначенный день, 09.06.2022 я приехал в СТОА, где был произведён осмотр моего автомобиля и озвучен срок 14 рабочих дней на согласование работ со СК. В дальнейшем я несколько раз звонил в СТОА вплоть до 26.07.2022, но «согласование» ещё было в процессе, так как, со слов менеджера СТОА, они никак не могли договориться по стоимости ремонта со СК. Надо заметить, что моё пострадавшее в ДТП ТС отечественного производства (ГАЗ) и сложность с поиском запчастей и их завышенной стоимостью из-за импорта не применима в моём случае. 29.07.2022 мне поступил звонок из СК Росгосстрах о том, что СТОА отказалась выполнять мне ремонт и СК предлагает мне выбрать компенсацию в размере около 25т.р.

Я снова отказался, так как на мой взгляд, сумма не достаточная для восстановительного ремонта. Независимую оценку я не делал, но факт того, что СТОА отказалась выполнять ремонт за озвученную сумму сам за себя говорит.

Прошу разобраться в ситуации, в которой мне по прошествии 2,5 месяцев после обращения в СК ещё даже не начали ремонтировать ТС, выполнить ремонт моего ТС, либо назначить адекватную компенсацию в кратчайшие сроки.