В июле 2021 года произошел страховой случай с фарами на моем автомобиле Ford Explorer, а именно на фарах было обнаружено очень много трещин. Обратился в Тинькофф Страхование. Быстро согласовали замену фар у официального дилера. Однако срок поставки фар был очень большой. К тому времени полис кончился. Был заключен новый полис №***52,  действующий и сейчас. В итоге пока дождался фар, пока вышел из отпуска, на монтаж к дилеру поехал 12 февраля, тогда же обнаружил брак в фарах, в одной фаре внутри были посторонние предметы, в другой фаре на линзе отпечаток большого пальца. В этот же день я написал заявление дилеру что запрещаю установку бракованных фар на автомобиль. Предоставил все подтверждающие документы персональному менеджеру Артуру в тот же день.

Сейчас 31.07.2022г. Тинькофф страхование в июне месяце меня соизволили уведомить по телефону что не могут купить фары и предложили мне компенсацию. Я согласился выслушать их предложение по компенсации и они пропали на 15 дней, пришлось несколько раз оставлять сообщения "персональному" менеджеру Артуру (****06, ***10).  Персональный менеджер сам ни разу на связь не выходил с июля 2021г. в конце июня 2022г. мне предложили компенсацию в 134000 (и с этой же суммы еще решили вычесть франшизу в 10000). И чтобы я искал где угодно сам фары на автомобиль. Они сами не могут найти за такие деньги фары. На мою претензию персональному менеджеру, что они просрочили все сроки и по закону должны выплатить больше денег, он просто пропал. на  сообщения не отвечает. Никаких решений нет вопроса. 

Вывод - персональный менеджер - бесполезная услуга. Вопрос НИКАК не решается. В Тюмени не с кем переговорить. не соединяют с руководством, которое смогло бы решить проблему. Страховался несколько лет у них, теперь ни ногой в эту страховую. Пока платишь деньги - все хорошо, как появилась проблема - пропали.