Пришёл продлить ОСАГО в Краснодарском офисе Югории на ул. Димитрова 164/1. На что мне попытались впихнуть дополнительную страховку жизни на 500 руб. Когда я сказал, что это нарушение закона и «нельзя приобретение одной услуги обуславливать приобретением другой», менеджер с надменным видом заявила, что вы все начинаете возникать по этим 500 рублям. Действительно очень корректное общение с клиентами.

В итоге согласились сделать ОСАГО без всяких дополнительно навязанных страховок, но для этого заставили заполнить заявление и ждать просто, теряя своё время, пока менеджер сделает какие-то непонятные манипуляции, чтобы убрать из договора ОСАГО дополнительную страховку жизни. У меня вопрос, каким образом в договоре ОСАГО в Югории присутствует ещё и страховка жизни?

Пишу это я как раз, пока жду, когда Югория проведёт манипуляция с моим ОСАГО. Поэтому пока ОСАГО я так и не оформил. 

У меня вопрос: Югория, зачем вы занимаетесь откровенным нарушением закона и заставляете своих клиентов терять время и испытывать неудобство? И подучите свой персонал, чтобы нормально общались с клиентами. Это вообще-то мы вам платим деньги, а не вы нам