Направление нового автомобиля на ремонт к неофициальному дилеру
Оценка:
Обратилась за направлением на ремонт автомобиля 2021 г.в. по КАСКО. Согласно правилам производителя гарантия на новый автомобиль (до 2-х лет) снимается в случае обращения по ремонту и обслуживанию к неофициальному дилеру. От Зетта получила направление в автосервис к неофициальному дилеру с не очень хорошими отзывами. Написала заявление в Зетта с просьбой сменить автосервис, указав причину и учитывая то, что у Зетты есть договор с автосервисом официала. В ответ получила отказ. Причина - указание в договоре страхования пункта "Ремонт на СТОА по выбору страховщика". То есть интересы клиента в данном случае на последнем месте. На первом месте, видимо, преследование личных интересов (как сказал их гл.спец., когда я попросила помочь в составлении заявления о смене автосервиса: "Я заинтересованная сторона. Поэтому пишите заявление сами").Планирую либо обращаться за помощью к юристу, либо расторгать договор с Зеттой (тем более прошло лишь пару месяцев после оформления КАСКО).Страхую имущество в Зетта впервые и вряд ли посоветую кому-либо эту компанию.