Добрый день! Вчера 03.08.2022 года в 12.00 дня, мы обратились за помощью в данную страховую, указав что застрахованный А. Роза Мансуровна с 8.00 уже мучается многократной диареей, тошнотой. Сначала , почти 2 часа нас не могли забрать и отвезти в клинику, сотрудники страховой утверждают что до нас невозможно дозвониться, мы держим связь с клиникой по мессенджеру, они информацию вообще еще говорят не получали. 

Далее нас привезли, и клиника в 15.59 направила запрос на согласование на анализы, так как маме уже было очень плохо. Писал в ватсап супруг, я, писали, и на скайп, и почту , бесполезно. Полный игнор!!! Ватсап читают и не отвечают!!!! Это просто ужас! У  мамы уже обезвоживание сильное, они пишут спустя 2 часа ожидайте!!!! Ждать чего, когда человек потеряет сознание как минимум? Это кошмар, пока мы ждали прошли и поступили десятки людей с других страховых,  но Энергогарант, это явно не помощь, это издевательство над людьми!!!

Отправила так же письмо в службу контроля, энергогарант мне присылает письма, мол предоставьте информацию дополнительную, и не указывает какая информация нужна! Очень интересно, и далее, пишет, если вы не предоставите информацию в течении 8 дней, обращение автоматически закроется)))) КОШМАР!!! Это ужас!!! Я не понимаю, как эти люди не боятся бумеранга!? Ужас!!!

Для дальнейшего разбирательства, готова предоставить всю конфиденциальную  информацию лично! Если хотите получить оперативную помощь, а не умереть от ожидания, никогда не обращайтесь в эту страховую!!