Моя мама купила новую машину в июле 2021 г., в салоне оформила полис КАСКО в Тинькофф Страховании за 140 тыс. руб., в январе мама умерла в результате несчастного случая, я обратилась в СК 29 марта 2022 г. для расторжения договора и возврата суммы за неиспользованный период страхования.

Мне сообщили необходимый пакет документов, предоставили предзаполненный шаблон заявления (в связи со смертью) для расторжения, тогда мы остановились на том, что осталось свидетельство о праве на наследство и я сообщила, что мне его выдадут только по истечении полугода.

И вот полгода прошло, я направляю свидетельство о наследстве и получаю очень креативный ответ "А для чего вы направили документ?" и дальше бесконечный круговорот операторов в поддержке, в чате, на почте, которые просто "обнулили" всю историю взаимодействия в марте и задавали одни и те же вопросы, а решение по моему вопросу было принято ну просто молниеносно (чтоб все так работали, ей богу)...

В очередной раз я позвонила в поддержку и оператор мне дал вполне себе "профессиональный" ответ: "Расходы на ведение дела превышают сумму возврата, поэтому вам не вернут деньги за страховку".
А в чате мне написали "Полис расторгнут без возврата".

Так вот, дорогие Тинькофф Страхование, имейте ввиду, что по двум полисам ОСАГО в разных СК мне вернули деньги, минимизировав данный процесс максимально, мне только оставалось задать вопрос и тут же получить ответ по процессу, деньги вернулись в течении 5 рабочих дней. 

Отвратительно себя проявили в сложившейся ситуации, никому не порекомендую пользоваться вашими услугами.