Кто ещё не стал клиентом Тинькофф Страхование, хорошо подумайте.
   
Два года страхуюсь у них по КАСКО, купивших на рекламу об оперативности решений всех вопросов в случае ДТП.  К сожалению, 20 апреля 2022 года попал в ДТП, в этот же день предоставил все необходимые документы согласно п. 1.5.9 Правила Страхования.
   
29 апреля по направлению был проведен первый осмотр на СТОА.  06 мая по направлению был проведен второй осмотр на другом СТОА.  Только 21 июня мне было выдано направление на ремонт в СТОА,  сотрудник которого отказал принять мой автомобиль, т.к. они не могут произвести ремонт за ту стоимость, что указана в направлении.  С 21 июня по сегодняшний день 14 августа 2022 г. , а это почти 4 месяца, я больше ничего не получал и меня никто не держит в курсе дела.
   
Коротко, мои претензии:
- не с кого спросить, всё виртуально, нет офиса, нет конкретных сотрудников, с которого был бы спрос, нет руководства, которому можно обратиться с претензией.
- отсутствует обратная связь, принимают твой звонок и дежурно сообщают, что они зафиксировали обращение и с вами свяжется коллега в течении дня, жду до сих пор.
- очень сложно дозвониться до персонального менеджера,  пару раз мне это удалось, но ничего конкретного он сказать не может, читает, видимо, что-то не внятное с компьютера и все время ссылается на коллег.
- наличие фирмы-прокладки, У меня это ООО "СПЕКТРЛОГИСТИК" , которая по поручению Тинькофф Страхование решает вопрос поиска СТОА и согласование стоимости работ.  Все эти согласования между ними затягиваются и являются хорошей отговоркой в кивание друг на друга при вопросе о сроках и стоимость ремонта.
     
Надеюсь, что мои претензии будут увидены и приняты во внимание для улучшения услуг владельцами и руководителями Тинькофф Страхование.   Всем будущими и настоящими клиентам этой компании желаю безаварийной езды.