Впервые сотрудничая с банком Тинькофф и соответственно страхования, столкнулся с  неприятной ситуацией, а именно:

Ранее страховал машину по ОСАГО и КАСКО, не обращал внимания на цену, так как являясь гражданином РФ имел только иностранное ВУ, решил я получить ВУ РФ и обратился к сотрудникам банка Тинькофф для уточнения деталей перехода страховок при получении мной ВУ РФ. Сотрудник проконсультировал меня и уверял, что не зависимо от моих новых ВУ РФ с нулевым стажем, мой предыдущий стаж (по иностранным ВУ)они учтут и не будут завышать цену на страховку. Ну в принципе это логично, смысл завышать цену если физически стаж и опыт водителя не несёт для компании дополнительных рисков, как было бы в случае с водителем который только сел за руль.  Думаю, хорошо, пойду запишусь в автошколу.

Прошёл период обучения, сдал все экзамены в ГИБДД, получил ВУ РФ и написал в поддержку страховой для внесения изменений в страховку. И тут как гром в ясном небе, уважаемый клиент, будьте любезны доплатить... Я спрашиваю с чего это, мне отвечают, стаж по новым ВУ нулевой. Я им, так вы же меня знаете, у вас все документы имеются для подтверждения моего стажа и для вашей компании нет никаких рисков(для информации мой стаж 19 лет и не одного ДТП как по моей вине, так и по вине других участников дорожного движения). Извините мы тут форму заполняем, мне в ответ.... Для примера, даже каршеринговые компании при уточнении документов по моему предыдущему стажу, позволили мне продолжить пользоваться их сервисом с моим нулевым стажем ВУ РФ, где требуется стаж вождения от года. 

Нужно головой думать уважаемые сотрудники компании Тинькофф, а не форму тупо заполнять. Если вы не идёте на встречу клиенту, то с большой долей вероятности, вы клиента потеряете и получите дополнительно плохой отзыв о своей трудовой деятельности....