Тысяча благодарностей сотруднице «ТинькоффСтрахование» Фахрие за чёткое и оперативное решение моей проблемы, за сопровождение меня как клиента до полного решения кейса, за соучастие, клиентоориентированность и профессионализм. Фахрия, я Вам очень и очень благодарен!
 
Я оформлял КАСКО через страховогоагента дилерского центра Авилон. Агент крайне советовала мне выбирать из двух банков, один из которых Тинькофф, т.к. оформленные только в этих банках КАСКО при возникновении гарантийного случая позволяют производить ремонт сразу в дилерском центре, а у других страховщиков будет просто выплата деньгами и через длительное время. Из двух банков выбрал Тинькофф, так как несколько лет пользуюсь дебетовыми картами этого банка.
 
Вечером того же дня, как представитель дилера встретился со мной и оформил мне КАСКО и я произвел оплату полиса и уже думал, что вопрос решён, мне позвонила Фахрия и предложила проверить мой полис по номеру в базе. Каково же было моё удивление и возмущение, когда оказалось, что согласно этому полису КАСКО ремонт при страховом случае будет не у официалов. Просто немыслимо! Либо намеренный обман со стороны дилерского страхового агента, либо незнание продукта продажи, и даже не знаю, что хуже. Спасибо Фахрие, что она самостоятельно связалась со мной для проверки полиса, потому что без неё я бы мог попасть на очень большие деньги и даже понятия бы не имел об этих рисках вплоть до наступления страхового случая. Мне очень повезло, что она мне позвонила.
В первую очередь, Фахрия меня успокоила, что в такой ситуации тоже крайне важно чисто с человеческой точки зрения, когда речь идёт о возможной потере крупной суммы денег. Сказала, что всё поправимо и достаточно быстро будет исправлено. Рассказала, какие шаги надо предпринять для переоформления полиса, возврата оплаты. Присылала скриншоты, как должен выглядеть правильный полис. Зафиксировала всю информацию, как произошла эта "нелепая" ситуация, оформила жалобу и довела её до руководства своей организации и дилерского центра. Ежедневно была на связи, консультировала по каждому новому шагу и как и что в деталях должно быть правильно выполнено, вплоть до того, какое смс должно прийти мне от банка, сколько времени на самом деле длится осмотр автомобиля, как выглядит правильный акт осмотра и т.д. Самостоятельно интересовалась, звонили ли мне из отдела возврата, осуществлен ли возврат средств, всё ли понятно с полисом. Проявила соучастие, внимательность, доброжелательность при оказании помощи, а также профессионализм в знании продукта страхования. Фахрия сопровождала меня до самого конца, пока кейс не был решен «под ключ». Я благодарю её чисто по-человечески за внимательность, отзывчивость, инициативу в решении моей проблемы. Очень достойный сотрудник уважаемой организации.
 
Честно говоря, последние годы я стал редко пользоваться картами Тинькофф, так как являюсь зарплатным клиентом другого банка, но данная ситуация сподвигла меня теперь, в первую очередь, расплачиваться картами Тинькофф, потому что я желаю банку и его сервисам дальнейшего процветания, раз у Вас работают такие клиентоориентированные сотрудники, в т.ч. быстро осуществляется поддержка по телефону и в чатах, нет навязывания и постоянной рекламы кредитов при желании просто снять кэш в банкомате и т.д. Надеюсь, что после продажи контрольного пакета акций господином Тиковым политика банка не изменится и останется такой же внимательной к потребностям клиентов.
 
А Фахрие обязательно желаю карьерного и финансового роста за её желание и способность проявлять внимание, ответственность и помощь в решении проблем клиентов.