Являюсь клиентом много лет. В результате ДТП был поврежден бампер еще в январе 2022 г. Мое полное КАСКО подразумевает замену бампера на оригинальный.

Документы приняли, после осмотра машины на СТО Тинькофф согласовал сумму, за которую заменить бампер нельзя, но ни СТО, ни страховая об этом не сообщили. СТО прислала отказ, страхования проигнорировала. Ждал несколько месяцев, потом пару недель обрывал телефоны Тинькофф, чтобы выяснить статус.

В итоге дали направление в другую СТО (28/06/2022). После осмотра повторный вердикт - необходима замена бампера и новое согласование. Страховая выделила 1700 руб на замену (с учетом франшизы 10000 руб). Новы бампер нереально купить за 11700 руб и покрасить, даже б/у нереально, а китайский нельзя ставить по условиям КАСКО!

Получается, Тинькофф специально ставит такую цену, чтобы затянуть ремонт, и чтобы клиент от него отказался, потому что детали не найти за такую сумму.

Тинькофф - это официальное обращение - вы ОБЯЗАНЫ выполнить замену с учетом текущей рыночной цены з/ч, но за 8 месяцев этого так и не случилось - одни проволочки.

На данный момент крайне не рекомендую связывать с этой страховой, на лицо обман клиента.