Оформлял Каско в Тинькофф, оплачивал полис несколько месяцев, в итоге наступил страховой случай - во дворе расцарапали машину. Обратился в Тинькофф, направили в пункт обслуживания. Через день с пункта обслуживания позвонили, сказали, что Тинькофф отказал в ремонте. Позвонил в Тинькофф, объяснил ситуацию. На что мне ответили, что царапины у вас уже были, мах что могут покрасить одну дверь водительскую. Уверен, что официальный ответ от Тинькофф будет очень красивым, мол сам дурак, у нас есть фотки, которые были сделаны на момент постановки авто на учет в Каско. Вот только фотки до и после - это разные машины.

Люди не стоит оформлять Каско в Тинькоф! Чтобы пролонгировать полис названивают весь день по 5-6 раз. А когда дело доходит до ремонта, отнекиваются, и отказывают в ремонте, смысл платить за полис? Если я могу сам на эти деньги сделать ремонт.

Если вы думаете, что Каско, это ваше спасение в таких ситуациях, как случилось со мной, то это не так. Страховая получает свои деньги из воздуха, а когда нужно помочь отказывают без причины.

Впечатление негативное.