Предыстория: всегда оформляли ОСАГО в Росгосстрах на двоих водителей, в 2019 году была замена ВУ у водителя, а также приобретение нового авто, и при оформлении страховки неверно применили КБМ, не учитывая 10летний стаж по предыдущему ВУ. Не заметили сразу, т.к. сменили автомобиль и полис оформляли на 3 месяца, поэтому страховая премия не смутила. Затем были разбирательства с Росгосстрахом, заказные письма почтой, и возврат части страховой премии. В 2020-2021 годах проблем с КБМ не возникало.
Теперь к сути существующей проблемы: При оформлении нового полиса 08.08.2022 страховой агент Росгосстрах заявил, что КБМ водителя повышен, якобы из-за ДТП, и полис станет дороже в два раза! Что нас очень удивило, учитывая многолетний безаварийный стаж обоих водителей! В тот же день 08.08.2022 написали обращение в Росгосстрах С-7821798, приложив отчет авто ру об отсутствии ДТП на автомобиле, на другие автомобили ОСАГО не оформлялось, было указано, что ответят в течение 10 рабочих дней. (Обращения по КБМ принимаются только через страховую, где был оформлен последний полис).
Также 11.08 было составлено второе обращение С-7834784! Сегодня 26.08 - прошло 13 рабочих дней, ответа нет ни на почту, ни на указанный номер. Половину этого времени были вынуждены ограниченно пользоваться автомобилем. Затем пришлось оформить всё-таки страховку на второго водителя, по завышенному КБМ! Но уже в другой страховой! Где нам также пояснили, что по какой-то причине неверно исчисляется КБМ, без учета стажа по предыдущему ВУ! Далее было написано обращение в РСА через другую страховую, и направлена жалоба в РСА! Считаю, что КБМ намеренно завышается для получения повышенной страховой премии! Планируем также обратиться в Роспотребнадзор и Центробанк!
Неверно применяется КБМ! Не отвечают на обращения! Вынуждены
Оценка:
Не засчитана