Я всегда оформляла ОСАГО в Зетте на свои авто, много лет в принципе. СК мне понятная и знакомая, поэтому в том году решила оформить КАСКО на новый  ландровер, в этом году продлила договор и не зря. Случилась неприятность, при выезде из гаража задела ворота и поцарапала заднее правое крыло. Это случилось в мае, а в СК я обратилась в июне. В мае было слишком много хлопот я просто не успевала к ним заехать в офис.

В день обращения меня направили на ремонт, ждать решения не пришлось все сделали сразу. Направление дали в ООО "********" (дилер ландровер и ягуара), даже спорить не пришлось. Дату точную когда я забрала машину из ремонта помню точно, это было 4 июля. Покрасили заднее крыло быстро и качественно, не шарашкина контора.

Понравилось во всем этом урегулировании убытка, что окраска одного элемента входит в полис КАСКО просто так, то есть не нужно вызывать полицию и фиксировать случай, ждать бумаги из полиции по несколько месяцев. В этом большой плюс – минимум бюрократии. В общем, хорошее обслуживание и по качеству нормально устроило все.