При внесении изменений в серию и номер ВУ, в связи с заменой по истечению срока действия, в мобильном приложении, программа изменила ВУ на новое, при этом перенесла старые серию и номер в данные о паспорте. С 31.08.22 до текущего момента (03.09.22 12:43) не могу внести корректные изменения в полюса КАСКО и ОСАГО. В других страховых компаниях это занимает 5 минут.  Сроки решения вопроса озвучиваются от 6-ти до 3-х календарных дней. На бэк офис операторы отказываются переключать, а сами только и умеют произносить фразу "передал(а) информацию коллегам, с вами свяжутся". На вопрос когда наконец будет решен мой вопрос, отвечают "приносим извинения за длительное ожидание, коллеги с вами свяжутся". На мой взгляд лучше обучить сотрудников работать, а не только приносить извинения. 

Все это время я не могу пользоваться машиной, при этом один из сотрудников, на мой вопрос если произойдет страховой случай, Тинькофф будет нести свои страховые обязательства при неправильно оформленном полисе? был получен ответ "я ДУМАЮ, что ваше обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке при возникновении страхового случая". За последние пару месяцев качество сервиса стремительно близится к 0. 

Крайне возмущена сервисом, учитывая, что раньше Тинькофф был лучшем в этом деле и все вопросы решались если не моментально, то очень близко к этому.