Доброго времени суток.
Ситуация следующая: пытаюсь продлить пока еще действующий полис ОСАГО. Приходит сообщение на почту, что "предоставленные вами данные о документах не прошли проверку в РСА". В письме есть файл, где указано, что нужны данные:
• Информация о страхователе
• Информация о собственнике
• Информация о лице, допущенном к управлению
• Информация о Транспортном средстве
https://disk.yandex.ru/i/Yi7-cBCDLOAn3Q
Вопрос: КАК данные могут не пройти проверку по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ полису? Все данные там есть, ведь полис у меня на руках.
Ок, бывает всякое, хорошо. На сайте ПАО СК "РОСГОССТРАХ" я прикрепил необходимые документы, но и там пишет "приложенные документы не прошли проверку".
https://disk.yandex.ru/i/EtPs6TRd6oQIHA
Так вот: что год назад я НЕ смог оформить полис онлайн, что спустя год. Даже бегая по офисам в сентябре прошлого года, с вывесками "Оформление ОСАГО" мне отказывали страховые, полис по итогу был оформлен в единственной компании ПАО СК "РОСГОССТРАХ" и то видимо чудом, не иначе.
Более того, даже после оформления "всплыли" косяки. В полисе VIN номер корректный, а вот на сайте РСА он с ошибкой в одной букве. Я общался по поводу того, что бы страховая направила обновленные данные в РСА, сказали хорошо, сделаем. Оказалось - воз и нынче там. Как была ошибка, так и осталась.
И ладно бы данные не проходили если бы я в другой страховой пытался оформить, оно и логично, им нужно предоставить данные для оформления. Но я пытаюсь это сделать в ТОЙ ЖЕ САМОЙ компании, что и год назад!
Сегодня так же звонил на горячую линию: дозвон долгий, и при выборе категории при звонке, например, "нажмите 1 оформить\продлить полис ОСАГО", ты попадаешь к оператору, задаешь вопрос "уточните, как долго идет проверка скан-копий" и девушка отвечает "ну вы подождите, как проверка пройдет. Если что, составьте запрос с проблемой на сайте".
Знаем мы эти запросы, проходили. Год назад такая же байда была. То есть ни о какой помощи или оформлении на ГЛ речи не идет, зачем тогда все эти нажмите то, нажмите это. На ГЛ точно не помогут, можете даже не звонить.
Собственно, несколько вопросов:
Что за отношение к клиентам? Почему я, идя в ВАШУ организацию и неся вам деньги, получаю отказ? Почему у вас никогда ничего не работает? Почему я не могу второй год подряд оформить полис онлайн? Для кого это сделано? Для людей с автомобилями до 2 лет?? А остальные что, не люди? Почему у вас сотрудники отправляют данные с ошибками и не исправляют их? Почему на ГЛ рубрикатор вводит в заблуждение?
И что со всем этим делать?
Очень жду подробный развернутый ответ, а еще больше жду исправления ситуации, что бы впредь с таким не сталкиваться ни мне, ни другим.
"Приложенные документы не прошли проверку"
Оценка: