Произошло страховое событие. Полис КАСКО. Выбрала СТО из предложенных компанией. Направление на ремонт выдали на второй день, что обрадовало. Только почему-то без моего согласия поставили в нём эконом-ремонт. Менеджер начала объяснять, почему я должна на него согласиться. Не убедила)) Вроде проблему решили, переделали направление на полный ремонт. 

Неделю назад приходит смс о готовности принять автомобиль на СТО. Довольная звоню, но там мне отвечают, что им одобрили сумму в несколько раз ниже, чем необходима для ремонта. Выяснятся, что ремонт компания осуществляет через «партнёра» (читаем - посредника). То есть с СТО договора у Тинькова нет, у них договор с некой третьей организацией, которая в свою очередь получает плату за оказанные услуги. Угадайте, за чей счёт банкет? Конечно за мой. В итоге менеджер неделю назад вновь отправляет посреднику информацию о том, что необходимо провести полный (не эконом) ремонт. 

До вчерашнего дня на связь с СТО и со мной никто не выходит. Звоню в Тиньков. Менеджер обещает повторно направить направление посреднику. Проходят сутки. С СТО и со мной так и не связываются. Звоню в страховую. Там предлагают подождать ещё неделю ответа их посредника. То есть направление есть, приглашение на ремонт есть,  а отремонтировать автомобиль я не могу. При этом я согласна и на возмещение стоимости ремонта. Но и этого делать никто не соглашается. Кормят завтраками. 

Готовлю претензию в страховую. Рекомендую не пользоваться услугами данной компании.