Перед оформлением Каско читала отзывы, но в итоге страховку выбрала по цене. У Тинькофф  заметно дешевле была Каско: порядка 46 тр в сравнении с 86 тр и выше в других компаниях. И это с ремонтом на дилере, франшиза 10тр. Авто bmw 1er.

Произошёл страховой случай. Поддержка проконсультировала по моим действиям на месте ДТП и после. Заявление на выплату через приложение, очень удобно.

Дальше всё. Я вообще не касалась выплаты, денег, никаких разборок, ничего. Всем занимался дилер.
Ремонт вышел на 400 с лишним т.р.! Спросила у ребят на станции сопротивлялся ли в согласованиях страховщик, ответили, что вообще нет.

Было три момента:
1. Не могла сама оформить полис, выскакивали ошибки, что-то не получалось постоянно, потому полис оформляла по телефону.
2. После ДТП Страховщик предложил на выбор сто для ремонта, и там не было офиц. дилеров ))) хотели схитрить, не вышло. В этой же форме выбора можно не согласиться со списком и прислать свой вариант сто.
3. В момент оформления полиса была акция 7% кэшбек по подписке Про. Кэшбек был в итоге только 1%, но доплатили после обращения в поддержку.

Но это всё пустяки в сравнении с удобством и выплатой по страховому случаю.