Случилось следующее: машина была припаркована возле дома. Сверху упал кусочек кирпича и разбил стекло багажника. По КАСКО вставили новое стекло.

Что понравилось: скорость принятия решения в страховом случае, вежливость сотрудников офиса СК, СТО которое производило ремонт (Эйджи Экспертс), качество выполненного ремонта, контроль за качеством со стороны СК.

Что не понравилось: котовасия с запчастями. С запчастями было не хорошо в этот момент, сейчас знаю ситуация с ними уже получше. Тогда мне пришлось ждать когда придет заднее стекло почти 3 недели (автомобиль Лада Веста 20 года). Я понимаю, это вина не СК и СТО, а в целом из-за ситуации в нашей стране.

Но в целом убыток урегулирован хорошо, страховой случай принят без проблем, и мое время не потратили на беготню. Так что оцениваю положительно работу страховой.