10.07.22г. заключил договор ОСАГО серии ХХХ через личный кабинет СК.

С 29.07.22г. пытаюсь внести изменения в ОСАГО по части внесения нового водителя с нулевым стажем, но выходит сообщение "Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе".

Сотрудник горячей линии СК по тел.+78002000900 сообщил, что данное сообщение говорит о проблемах с сайтом и надо подождать и попробовать ещё раз. Пробовал не раз. Безрезультатно. Оформил претензию С7790679 от 29.07.22, С7797049 от 02.09.22, на которые получаю отписки.

Текст моего ответа на отписку СК: Ответом не удовлетворен!Я не могу посетить ваш офис, так как он находится территориально от меня далеко и график его работы совпадает с графиком моей работы.На гор линии даёте консультацию, что изменения в эл.договор ОСАГО можно внести через личный кабинет. Таким образом Вы меня ввели в заблуждение. Я оформлял ОСАГО рассчитывая на то, что без посещения офиса смогу в дальнейшем вносить изменения в свой договор через личный кабинет. Исправьте техническую ошибку сайта!! Или вышлите мне официальной отказ от предоставления данной услуги "внесение изменения в электронный вид договора ОСАГО через личный кабинет" для дальнейшего обращения в вышестоящие инстанции.

Данную СК НЕ РЕКОМЕНДУЮ.