Уже во второй раз пользуюсь возмещением по КАСКО и вновь всё на отлично! Разбил задний фонарь при движении назад, позвонил на горячую линию Тинькофф Страхования, здесь немного долго разбирались и не могли понять, что же мне требуется, но в конце концов разобрались, сказали, что я могу покидать место и самостоятельно отправить заявку через мобильное приложение уже в удобное для меня время.

На следующий день, со мной (как и полагается) связался назначенный мне Менеджер по урегулированию страхового случая В. А-ва и оперативно перешли в мессенджер для обсуждения деталей. Валентина направила запросы в СТОА согласно моей рекомендации (выбирали СТОА по наличию детали), но оказалось, что ни у кого детали в наличии нет и будет самое ранее через 3 месяца. Валентина мне предложила альтернативный вариант - получить денежную выплату и самостоятельно купить деталь и сделать ремонт.

Я согласился, т.к. расчёт стоимости выплаты покрывал рыночную стоимость детали. Т.к. мне отремонтироваться нужно было "чем быстрее, тем лучше", то Валентина пошла на встречу и ускорила выплату (буквально за 1 день я получил зачисление выплаты на карту Тинькофф, вместо стандартных 5 рабочих дней). Тут же заказал деталь, на следующий день она прибыла и сделал ремонт в уже проверенном СТОА Аояма Моторс. На всё про всё с момента поломки до готового автомобиля ушло 7 дней, это просто супер! Благодарю Тинькофф за персональный подход, быструю помощь и классный удобный сервис! Персональная благодарность менеджеру В. А.! Пример для всех!