Случайно зашёл в приложение Тинькофф мобильный банк и с ужасом обнаруживаю для себя, что у меня пропали страховки ОСАГО и Каско из мобильного приложения.
Зашёл далее в приложение сервисы мой авто, что бы там посмотреть, так как там забит мой авто и под данными автомобиля пишет, что оформите полис каско и ОСАГО как будто полисов у меня вообще нет и не было(( Я просто в шоке с банка, вообще не осталась никакого доверия вам. Второй год подряд купил у вас обе страховки, но больше страховаться не буду (( Так как банк пугает такими выходками постоянно ( не одно так другое.
Связался с поддержкой в 0.30 по Московскому времени, оператор Ксения ответила в 0.35 объяснил ситуацию ( Сказала, что полисы мои нашла. Спасибо за одолжение. Спустя полчаса после беседы полисы в личном кабинете я так и не обнаружил Буду писать в выше стоящие инстанции на ваше безалаберность и разгильдяйство( Очень не серьёзно. Последний раз имею дело с вашим так называемым банком.
Не банк, а детский сад
Оценка:
Проблема решена