В связи с продлением полиса КАСКО № ***91 и увеличением его стоимости в на 2023, решил перечитать старый полис. Менеджер сообщил что ремонт будет также как и в прошлом году у официального дилера!!! 

И тут я вспомнил что у дочки был страховой случай AUT-22-076048 (въехали в заднюю часть авто)

Для понимания я страхователь, дочка ездит на машине и занималась вопросами ремонта со страховому случаю первый раз в жизни. Общалась с дочкой менеджер Л-ва М.

В полисе написано
"Ремонт на СТОА официального дилера по направлению Страховщика" А что в реальной жизни? В списке который который прислали дочке нет ни одного официального дилера, от слова совсем.  Даже слов официальный дилер в переписке не нашли. Т.е. ей банально дали список из  ООО Веллкар, Сильвер ПАРТС....и ИП Н-в Р. А. до кучи.

На официальном сайте КИА я таких не видел.

Дочка ремонтировалась в ООО Веллкар, по качеству претензий нет, кроме неправильно приклеенного шильдика.

Я понимаю, что возможно период был не простой май месяц, санкции опять же, возможно у официалов не было, запчастей, краски, маляра....Плюс я этот процесс не проконтролировал

Но с другой стороны, господа я в финансовом плане пред Тинькофф  свои обязательства исполнил, а вы ребенка обманули.