С покупкой проблем не возникло - правда, 5 минут и деньги ушли, файл получил, но далее:

1) была необходимость вписать в полис еще одного водителя - на сайте форма не работает, поехал в офис, выслушал историю о том как это невозможно сейчас сделать, потребуется ехать в единственный офис в Медведково, записываться на какую-то страшную процедуру где очередь уже на 2 месяца вперед расписана и как заключение: да пусть водитель ездит не вписанный, тут осталось то 4 месяца страховки.

2) за месяц до окончания срока полиса обратился в страховую с заявлением об исправлении КБМ одного из вписанных водителей - обратился в офис и 30 мин убеждал менеджера, что заявление должна принять СК и мне не надо ехать в РСА для этого, после самостоятельно написал уже 3 обращения на сайте - 2 недели только получаю - Ваш вопрос рассматривается, ожидайте. На рассмотрение 30 дней - сервис ниже плинтуса.

Естественно с таким отношением я решил сменить СК, но так как тут не получил ответа по исправлению КБМ, купил полис по повышеному, тут же написал обращение и через 2 ДНЯ мне вернули разницу уплаченных средств и исправили КБМ. Написал обращение в ЦБ, жду