Если будет кому-то полезным мой опыт, то пожалуйста, могу описать вкратце. 3 мая я выезжал с парковочного места и не заметил металлический столбик (50-60 см не выше) тем самым повредив переднюю правую дверь с накладкой. Вызвал гибдд, оформил случай. Это нужно было сделать чтобы зафиксировать документально случившееся для страховой. 25 мая съездил в центральный офис Зетты. Там четко сработал куратор убытка, по-быстрому принял документы, осмотрел, выдал документы. Мое нахождение в офисе ну не больше получаса. Направление кстати дали в ООО Марка, кто из Казани знает это СТО. Назначили мне дату, приехал в Марку и оставил авто на ремонт. 29 июня забрал.
Страховая постоянно звонила узнать все ли у меня в порядке, нет ли задержек в сервисе, остался ли я доволен. Мне такой сервис нравится. Ремонт тоже устроил, дверь и накладку заменили и окрасили и порог покрасили. С порогом отдельная тема была, его повреждение не было видно, когда заявлял, и сервис уверял страховая 100% страховая откажет в его ремонте. Но я теперь точно убедился - Зетта держится за свои клиентов, ведь порог мне согласовали.
Опыт по КАСКО
Оценка: