Страхуюсь в Тинькофф уже 3й год, к сожалению в этом году меня с разностью несколько месяцев постигли 2 страховых случая. Пока собирался по 1му, наступил 2й((. Что хочу сказать о страховой, в 2х случаях я обращался по Каско (2 раза виновники скрывались со двора где припаркован мой а/м). Радует сервис в части подачи заявлений через приложение банка (им я уже пользуюсь 5,5 лет) .

Всё легко, дистанционно, никакой бумажной волокиты! После со мной связался менеджер, кто ведёт дело, мы проговорили общие детали случаев. Через 1 день мне выслали направление на ремонт по 2му случаю к официалу, всё как по полису. В этот же день отзвонился диллер, договорились об осмотре, посмотрели отправили смету, за неделю им всё согласовали, ничего не срезали и не клепали мозг!).

Приехал оставил а/м, через неделю забрал, подписал бумаги и забрал а/м. Всё как и положено, я клиент, всё крутится около меня! Поэтому выбираю именно эту страховую во первых всё без геммороя, во вторых цены и полнота услуг по полису лучшая на рынке. Каждый год до окончания полиса, я прицениваюсь в других страховых, но после многочисленных расчётов прихожу к выводу, что меня устраивает соотношение цена/качество в моей страховой.

Даже менеджер альфы мне признался, что у меня оочень выгодные условия, он подобного предложить не может и близко!) А ещё всегда оплачиваю полисы с карты Тинькофф Драйв и получаю свой кэшбек и с Осаго и с Каско (получается вкусно Осаго в подарок!) Надеюсь, что они продолжат также качественно и клиентоориентированно работать и далее. 
Будем смотреть!