Добрый день. 

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников страховой компании. У меня автомобиль застрахован по Каско в Тинькофф. 4 апреля 2022г у меня случился кейс и мне в лобовое стекло прилетел камешек и по стеклу пошла трещина. Я обратился в страховую компанию для замены лобового стекла. Мне согласовали замену. 

Ввиду начавшейся спец операции понимал, что оригинала не будет, но мы с сотрудницей страховой компании Мариной договорились на стекло Pilkington (данный производитель делает стекла для BMW) и меня записали в сервис Каргласс на замену. (Подтверждение о стекле именно фирмы Пилкингтон готов предоставить). Приехав в сервис на замену мне показали стекло и поставили перед фактом, что оно совершенно другой фирмы (хотя речь шла именно о стекле фирмы Pilkington). 

Так же мне в сервисе сказали, что страховая в курсе, что стекло будет другое, а если меня что-то не устраивает, то я могу отказаться от этого стекла и обратиться вновь в страховую и ждать пока придёт другое стекло. 

Поддавшись на уговоры, что это стекло ничуть не хуже Pilkington я соглашаюсь на установку. По итогу с этим стеклом я проездил всего 3 месяца и в августе мне стекло опять разбивает камешек. Я вновь обращаюсь в страховую компанию за заменой стекла по страховому случаю и мне предлагают починить стекло на том же самом Карглассе бесплатно. 

Приехав в Каргласс мне сказали, что действительно данный скол можно починить - полностью он не уйдёт и его чуть-чуть будет видно. По итогу после починки вообще ничего не изменилось. Фото как все было и как все стало готов предоставить. 

Проездив 2 недели с таким стеклом я понял, что меня такая починка не устраивает и я обратился к своему менеджеру Карине с просьбой все же о замене стекла. В пятницу 2 сентября я направил сотруднику фотографии «починенного» стекла и получил полное игнорирование. Спустя 19ть дней ответа так и не получил. 

Уважаемая команда Тинькофф, я прошу у вас заменить мне лобовое стекло и заменить именно на Pilkington, как мы и договаривались изначально. Прошу заменить мне стекло бесплатно тк первый раз меня ввели умышленно в заблуждение и установили стекло другой фирмы. Так же прошу разобраться почему клиенту вы говорите, что поставите деталь одного производителя, а по итогу ставите деталь совершенно другого производителя. Считаю, что второе разбитие стекла произошло не по моей вине, а  из-за установки стекла низкого качества и прошу заменить стекло бесплатно не взимая с меня сумму франшизы.