07 сентября 2022 года я обратилась в офис компании «Росгосстрах»по адресу г. Рязань, ул. Татарская, 21 для внесения изменений в свой действующий полис ОСАГО, поскольку в связи с регистрацией брака поменяла
фамилию, соответственно паспорт, водительское удостоверение, документы о регистрации транспортного средства, а также в связи со сменой региона постоянной регистрации поменялся государственный регистрационный номер транспортного средства. Всю информацию об изменении данных сведений я предоставила сотрудникам компании «Росгосстрах». Сотрудники компании «Росгосстрах» не смогли
внести соответствующие изменения, сославшись на некую ошибку в программе, предложили подождать, пока ошибка не будет устранена службой технической поддержки. На момент 09 сентября 2022 года ошибка не была устранена, изменения в полис не внесены. 09 сентября 2022 года мною было написано заявление в
компанию «Росгосстрах» с просьбой внести изменения в мой полис ОСАГО в течение 2 рабочих дней, сотрудникам компании отданы копии всех документов с измененными персональными данными и оригинал страхового полиса ОСАГО.

14 сентября 2022 года компания «Росгосстрах» ответила на заявление письмом, в котором указано, что они не могут внести изменения в связи с «отсутствием технической возможности» и что по данному вопросу ими «были направлены уведомления и информационные письма в Центральный офис компании (г. Москва) для организации решения вопроса».

На сегодняшний день, 25 сентября 2022 года, изменения в мой полис ОСАГО так и не внесены. Сотрудники компании «Росгосстрах» в устных ответах говорят о том, что пишут письма в службу технической поддержки Центрального офиса (г. Москва), однако они до сих пор не устранили ошибку в программе и не предоставили
возможность внести изменения в полис. Не понимаю, как в течение трех недель нельзя изменить данные, которые обязаны изменять в течение двух дней.

Считаю, что затягивая процесс внесения изменений в полис ОСАГО, компания «Росгосстрах» получает необоснованную выгоду, а я несу прямые убытки, т.к. я не могу пользоваться автомобилем без полиса ОСАГО, а на мою просьбу продлить полис ОСАГО на количество дней, превышающих два рабочих дня, после того момента, когда ошибка будет исправлена и компания внесёт изменения, или выплатить мне компенсацию за эти дни, я получила отказ от директора Филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Рязанской области Митрошиной И.Ю.. Пункт 1.10 Положения Банка России от 19.09.2014 N 431-П(ред. от 24.12.2021) «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»: «При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, страховщик вправе требовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии, и при ее уплате обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования.

Изменения в страховой полис обязательного страхования фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел "Особые отметки" с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса.»