Страховой случай AUT-22-146975

12.09.2022 произошло ДТП на трассе  впереди ехавшая машина резко подрезала и мы въехали ей в задний бампер. У нас разбита вся передняя левая часть. Уже 2 недели нет ответа от Тинькофф, из персональный менеджер не выходит на связь который день, выплаты за эвакуатор также нет. По поводу согласования- у меня в полисе чётко прописано РЕМОНТ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА (оригинальными деталями), страховая компания настоятельно рекомендует произвести ремонт у неофициалов, я отказалась, т. к. Авто эвакуатор привёз сразу в цех к дилеру и катать за доп плату по городу я не могу ( за эвакуатор заплачено 21 тыс, возврат только 10 тыс) 

В направлении на дефектовку написано:Экономный ремонт: Если СТОА признает неремонтопригодными отдельные поврежденные детали ТС, такие поврежденные детали ТС подлежатзамене на соответствующие требованиям безопасной эксплуатации и сохранившие потребительские свойства детали ТС,бывшие в эксплуатации, включая неоригинальные детали, аналогичные по эксплуатационным характеристикам и дизайнуповрежденным деталям ТС и т. д, дилер не может произвести ремонт б/у деталями да и в каком пункте это прописано, что возможен такой ремонт??

В итоге согласования нет, но по тем требованиям, которые выдвигает Тинькофф мне не одна станция не произведёт ремонт. На компенсационную выплату я не согласна, т. к. Она производится, когда вообще невозможно сделать ремонт, а дилер может произвести соответствующий ремонт и они могут закупить всё нужные детали, но как я понимаю Тинькофф не хочет платит такую сумму и пытаются всех ввести в заблуждение. 

P. S. Возможно Тинькофф не согласны производить ремонт, т.к. в этом году уже был произведён ремонт и я для них убыточный клиент, но где у меня в договоре прописано, что есть ограничения по ремонту и для чего тогда мне КАСКО?

 По поводу предыдущего страхового случая согласовали и произвели ремонт за 3 недели ( дольше ждали согласования)