01.09.2022 года я обратилась в офис компании «Росгосстрах» по адресу г. Новосибирск, ул. Покрышкина, 1 для внесения изменений в свой действующий полис ОСАГО, так как в связи с регистрацией брака поменяла фамилию, паспорт, водительское удостоверение, документы о регистрации транспортного средства, а также сменился регион постоянной регистрации и данные водительского удостоверения водителя, вписанного в полис. Всю информацию об изменении данных сведений я предоставила сотрудникам компании «Росгосстрах».

Сотрудник компании «Росгосстрах» сказала мне сразу, что у их программы технический сбой и что никакие изменения вносить не могут. Через полчаса все-таки распечатали заявление о согласии на внесение изменений в действующий полис, я проверила, поставила подпись. Сразу после мне сказали, что не могут сохранить изменения. Меня это не устроило. На что сотрудник и вовсе сказала что-то вроде "можно же и без страховки ездить, у нас полстраны без прав ездит". Стоит ли еще больше говорить о некомпетентности сотрудника и о том, что после этой фразы пропало доверие ко всей компании?

Я позвонила в филиал на ул. Красный проспект, 157/1 с просьбой решить мою проблему. Менеджер компании Росгосстрах Арина запросила данные через WhatsApp, сказала, что попробует актуализировать их, и если получится, я приеду и подпишу заявление. Вскоре меня пригласили в офис. Мои документы отсканировали, заполнили заявление на внесение изменений в договор (полис) страхования ТС, подписала и снова выдало ошибку. Менеджер Арина предложила связаться с ней позже через мессенджер для повторных попыток.

08.09 снова выдало ошибку. 12.09 еще раз, после чего было сказано, что обращение по поводу моей ситуации будет направлено в техническую поддержку и что "напишет мне, как только придет ответ". 19.09 я уточнила, не ответили ли по моей ситуации? На что ответа не получила. На данный момент в 2гис офис компании указан как временно не работающий. 

Я пыталась обновить данные через сайт самостоятельно. Выяснилось, что перенести КБМ возможно только у страховщика непосредственно в офисе.

25.09 я написала обращение в форму обратной связи на сайте Росгосстрах, его зарегистрировали под № C-7986847. И в тот же день ответили, что "внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете" и что
"в случае возникновения вопросов связанных с внесением изменений в электронный полис ОСАГО можно обратиться в любой удобный офис компании ПАО СК «Росгосстрах»".
Но ведь я не могу сделать это из-за технических сбоев со стороны компании, о чем и писала в обращении.

Я попробовала через личный кабинет произвести замену своей старой фамилии в графе "страхователь". Заполнила новые данные через ФОС, отправила фото паспорта. На почту пришел ответ: "Ваша заявка 257240 зарегистрирована.
Спасибо за обращение. Наши специалисты ответят вам в будни с 9.00 до 18.00 по МСК. На обращения, отправленные после 18.00, вы получите ответ на следующий рабочий день".
Ответа я до сих пор не получила. 

На сегодняшний день, 28.09 2022 года, изменения в мой полис ОСАГО так и не внесены. Сотрудники компании «Росгосстрах» до сих пор не устранили ошибку в программе и не предоставили возможность внести изменения в полис.  Считаю, что затягивая процесс внесения изменений в полис ОСАГО, компания «Росгосстрах» получает необоснованную выгоду, а я несу прямые убытки из-за того, что не могу использовать договор страхования, который оплатила + несу транспортные издержки.