29 марта 2021 в 20:10 произошло ДТП Во исполнение обязательств Страхователя, предусмотренных вышеуказанным договором страхования (копия прилагается), мной, посредством мобильного приложения
Тинькофф 29 марта 2021 направлено уведомление Ответчику о ДТП. Страховому событию был присвоен номер AUT-21-024334.

30 марта 2021 по просьбе сотрудников Ответчика, мною направлены фотографии автомобиля с повреждениями, возникшими в результате ДТП. Сотрудник страховой компании уточнил, состоит ли автомобиль на гарантии. Мною было сообщено о гарантийном обслуживании автомобиля, в тот же день сотрудник направил список сервисных центров, где была возможность пройти дефектовку поврежденного автомобиля. Однако в этом списке не было возможности выбрать дефектовку у официального дилера.

2 апреля 2021 на мою эл. почту - velkov.**@gmail.com пришло письмо от Ответчика с отказом в выплате по Договору страхования КАСКО по результату рассмотрения фотографий. В тот же день я был вынужден оставить устную претензию, так как дефектовка у официального дилера не проводилась, отсутствует расчёт стоимости ремонта и акт скрытых повреждений. 

5 апреля 2021 на мою эл. почту - velkov.**@gmail.com поступило письмо от Ответчика с направлением на прохождение технической экспертизы. При этом мне не было предоставлено право выбора сервиса. Сотрудником Ответчика был устно озвучен исключительно один адрес сервиса.

30 апреля 2021 на мою эл. почту - velkov.**@gmail.com поступило письмо от Ответчика с отказом в страховой выплате. При этом мне не был направлен расчёт стоимости ремонта и акт скрытых повреждений.
Согласно документу по расчету стоимости ремонта ООО «Сильвер Партс» стоимость ремонта составила 729 224 рублей 09 копеек.

21 мая 2021 г. на мою эл. почту - velkov.**@gmail.com поступило письмо от Ответчика с очередным отказом в страховой выплате. При этом вновь не был направлен расчёт стоимости ремонта и акт скрытых повреждений.

12 июня 2021 г. по информации со станции ООО «Сильвер Партс»- машина прошла полный осмотр (данная информация предоставлена при телефонном разговоре с сотрудником СК). В тот же день я прибыл и заказал эвакуатор для отправки автомобиля к официальному дилеру автомобилей Ford - Major Auto 18-й километр МКАД.

18 июня 2021 компания ООО «НИК Оценка» проводила оценку рыночной стоимости услуг по восстановительному ремонту транспортного средства непосредственно у официального дилера автомобилей Ford - Major Auto 18й километр МКАД. 

25 июня 2021 в 12:00 я прибыл к официальному дилеру автомобилей Ford - Major Auto 18-й километр МКАД с целью присутствия во время проведения процедуры независимой оценки.

8 августа 2021 я прибыл к официальному дилеру автомобилей Ford - Major Auto 18- й километр МКАД с целью получить заключение (Отчет) независимой оценки. (СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БОЛЕЕ 1.4 МЛН РУБЛЕЙ)

1 сентября 2021 мною направлен Отчет по проведению независимой оценки в СК (посредством мобильного приложения Тинькофф).

16 сентября 2021 я получил отказ в выплате и снова направление на дефектовку в дилерский центр, где проходил независимую оценку.

4 ноября 2021 г. я направил Ответчику досудебную претензию, на которую Ответчик 25.11.2021 г. ответил отказом.

НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ТО, ЧТО ЕСЛИ У ВАС ГАРАНТИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ВАС НЕ ПУСТЯТ ПО БОРОДЕ...САМОЙ БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ, КОТОРАЯ ЕСТЬ.

ВЫ СПРОСИТЕ, А КАК ЖЕ СУД? А ВОТ СМОТРИТЕ.