При оформлении кредита через приложение "Альфа-Банк" был оформлен без согласия страховой полис на страхование жизни и здоровья в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". При обращении для составления заявления на расторжение полюса страхования по телефону горячей линии требовали верификацию данных, при том что полюсы у меня отсутствовали. При получении полюсов обратился повторно для расторжения. По телефону горячей линии сотрудник ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" Марьяна начала угрожать досрочным расторжение договора кредитования, поскольку по мнению "АльфаСтрахования-Жизнь" целью получения кредита являлось оплата страховки, а не получение денежных средств, о чем "АльфаБанк" вносит соответствующий пункт в договор кредитования, который при оформлении через приложение клиент не видит.  При этом стоимость страховки в кредит составляет почти половину полученных на руки кредитных средств. При осуществлении разговора сотрудник "АльфаСтрахование-Жизнь" пыталась поучать, а в конце разговора на обычное "до свидания" пожелала "Вам тоже не хворать". Такого хамского отношения от сотрудников страховой я наверное нигде не видел.