30.01.2022г. заключил договор ОСАГО серии ХХХ через личный кабинет СК. С 28.08.2022г. пытаюсь внести изменения в личном кабинете в ОСАГО по части внесения нового водителя с нулевым стажем, но выходит сообщение "Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе".
Сотрудники горячей линии СК по тел.+78002000900 и 0530 сообщили, что данные изменения можно внести только в офисе, т.к. потребуется осмотр автотранспортного средства. Прислали адрес отделения в г. Новочебоксарск в смс, где я и находился.
В офисе сначала говорили про невозможность внесения изменений в связи с техническими проблемами.
Сегодня 30.09.2022 в очередной раз приехал в офис, но уже говорят, что у них нет компетенций на изменение и мне нужно ехать в другой город. Даже на изменение номера телефона у компании предусмотрен осмотр транспортного средства. Где логика - не понятно!
У меня нет возможности колесить по городам нашей необъятной родины для того чтобы внести какие-либо изменения.
На горячей линии даёте консультацию, что изменения в эл.договор ОСАГО можно внести через личный кабинет, робот говорит, что изменения можно внести в любом офисе. Таким образом Вы меня ввели в заблуждение. Я оформлял ОСАГО рассчитывая на то, что без посещения офиса смогу в дальнейшем вносить изменения в свой договор через личный кабинет. Тогда вышлите мне официальной отказ от предоставления данной услуги "внесение изменения в электронный вид договора ОСАГО через личный кабинет" для дальнейшего обращения в вышестоящие инстанции, либо расторгайте договор с остаточной выплатой. Все равно с вами не буду иметь дел по истечению полиса.
Данную компанию крайне не рекомендую, обходите стороной! НЕ выполняет условия договора, есть признаки незаконной деятельности, некомпетентные сотрудники, ввод в заблуждение разной информацией на сайте, в офисе и на горячей линии.
Не дают внести нового водителя в ОСАГО
Оценка:
Проблема решена