Редко пишу отзывы, но тут накипело:
Я-постоянный клиент банка по части пользования картой и инвестициями.

Но ситуация с оформлением полиса каско и осаго- это что-то с чем-то.. Первый раз я пыталась оформить каско на Тигуан, но, видимо, стоимость каско на столько не интересна менеджерам, что мне даже не удосужились перезвонить по заявке.  Я 3 дня  им писала,чтобы со мной связались, в итоге САМА позвонила, посчитали...И ОТКАЗАЛИ!!!(видимо ну оочень не интересный бонус был бы у менеджера)Касковались 5 лет, обращение было одно и то не мы виновная сторона. Ну ок, оформились в своей страховой.

И вот, спустя 1,5 года я делаю расчет (даже заявку не оставляю, а просто расчет) на новехонькую бэху, как мне сразу же перезванивают (конечно, в нынешних условиях ценник конский-бонус интересный).

Выбираем между ренессансом и тинькоф, реник значительно дешевле, но менеджер тинька отлично отрабатывает все возражения, звонит по нескольку раз в день, выходит дороже, чем в ренике, но мы готовы платить.  Все, ушла "согласовывать с руководством" и пропала.  Пишу в поддержку, ищу менеджера (знаю по себе, что значит отработать клиента, а он у других купил), связывается уже другой менеджер.  Насчитывает осаго дороже, чем предыдущий (в лк сами считали, дешевле выходит). И опять пропадает. На следующий день кидает полисы без какого-либо приветствия (В-вежливость,К-клиентоориентированность).

P.s. у меня подписка pro, время ответа в чате поддержки -+30 секунд. У мужа premium, время ответа +30 минут (на момент написания отзыва ответа еще нет). Я молчу, что звонки определяются, как спам, добавочных нет,  в письмах подписи нет.. Я стесняюсь спросить:после оформления каско так же будет?!

Upd:полисы оформили через другого брокера