Итак, история моя началась 6 июня 2022 года. Мой автомобиль был застрахован по КАСКО в данной организации, 6 числа произошло страховое событие, потребовалось замена стекла. По условиям страхованной компании, замена должна была происходить у оф дилера, но из-за каких-то событий (сложности с запасными частями) у них его не оказалось, и срока поставки нет. В компании тинкофф страхование, за тобой закрепляют "персонального менеджера", и этот менеджер предлагает произвести замену стекла, в другой организации которые могут установить оригинальные детали, что в целом меня устроило. 

Спустя порядка полутора месяцев ожидания, долгожданный звонок, ваше стекло приехало, ждем Вас на замену. Приезжаю на станцию, мне его показывают перед установкой, и я вижу дикие искажения и отсутствие маркировки производителя стекла, на мои возражения, что с оригиналом быть такого не может, мне говорят, что про оригинал речи не шло, это китайский аналог.   минутная пауза, звоню "ПМ", он на выходном, звоню на горячую линию,  чего-то не внятное мне там отвечают, мол отказывайтесь тогда. ОК. так и поступаю.

Выходит мой "персональный менеджер" с выходного, обсуждаем ситуацию, предлагаю сделать выплату, раз они не могут заменить стекло. на что мне ответ, мы не может, так как у нас внутренний регламент, нашли ещё какую-то СТО, мол они точно привезут. Соглашаюсь. тут начинается самое интересное, назначают дату поставки, и планомерно ее переносят. Названиваю на СТО, "Персональному менеджеру", в периодичностью 2 недели,  говорят, сложности в поставки, ситуация сложная (в чем именно не объяснили), но очень сложная. в конченом счете когда проходит 2 месяца (максимально обещанный срок поставки) мне "персональный менеджер" предлагает соглашение о выплате. Дает расчёт от их инженеров, что в целом меня устаревает. Присылает соглашение о выплате, просит скинуть ему дополнительные данные (СТС, паспорт). Все пересылаю включая подписанное соглашение со своей стороны. И..... всё. 

Проходит какое-то время,  уточняю у "ПМ", когда ожидать поступления денежных средств, начинается история. знаете СТО не дает какое-то толи согласие толи отказ, нужно немного подождать, все решается. проходит несколько дней, мой очередной звонок "ПМ" в ближайшее время денежные средства придут, спустя еще пару ней дозвонится до до "пм" уже не получается, пишу в поддержку, куда делся, работает такой сотрудник вообще, на что мне вежливо " данной номер не зарегистрирован у нас как номер  сотрудника" со мной связывается новый "персональный менеджер", говорит у вас очень сложная и нештатная ситуация, мы пытаемся решить ее с СТО вам нужно немного подождать. я говорю у меня, что мы все вопросы решили с предыдущим "ПМ", но оказалось что он сделал, что-то не так и вообще уже в другом отделе, отношение не имеет, я все решу. Как вы понимаете ничего не решилось до сих пор (05.10.2022 г) то "ПМ" не может дозвониться до сто, то до руководителя своего, то какие-то данные ждет. Делайте выводы где Вам страховаться, соглашение подписано было 13.09.2022 г.