Здравствуйте, я никогда не являлся клиентом страховой компании ПАО Росгосстрах, однако кто-то указал мой телефонный номер при оформлении услуг с данной компанией. С тех пор мне на телефон начали приходить уведомления, сначала с просьбой подтвердить паспортные данные, затем с чеками об оплате услуг. 
 Далее 30.09.22 , я позвонил по телефону, указанному на сайте компании ПАО Росгосстрах, с требованием актуализации номера клиента, заключившего договор № 6218 391270 с данной компанией , а также уточнить у него, почему он предоставляет чужой номер при заключении договора. В ответ на мою просьбу , оператор сказал, что по телефону этот вопрос решиться не может и мне необходимо составить жалобу через форму на сайте и описать свою проблему, что я и сделал.

 На почту пришёл ответ, что, цитирую: "Уважаемый клиент, если вы не заключали договоры с Росгосстрахом.Возможно, номер был указан ошибочно другим клиентом. Мы приложим все усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась."

 Со своей стороны, я понимаю этот ответ, что компания Росгосстрах "постарается" (что по сути означает "ничего не будет делать" ), чтобы мой номер больше никто не указывал в следующий раз при заключении договора, однако об актуализации номера клиента, не идёт и речи. Кроме того, оператор по телефону мне сообщил, что ПАО Росгосстрах не занимается проверкой данных, которые предоставил клиент в качестве источников связи, тоесть любой номер может быть указан при заключении договора.

 Я считаю это недопустимым, если номер не принадлежит клиенту - его немедленно следует удалить из базы данных и актуализировать по средствам связи с клиентом. 

 Номер договора 6218 ***
 оплата по договору совершена: 30.09.2022 07:00

В коментарии (личной информации) также указал ссылки на официальный ответ представителей ПАО Росгосстрах и сам чек оплаты услуг по договору, со всеми данными.

Свяжитесь с клиентом и узнайте его актуальный мобильный телефон, а мой удалите из договора и реестра клиентов.