В августе 2022 заявил о страховом событии по авто в рамках КАСКО - назначили абсолютно не клиентоориентированного выплатника: полисом предусмотрен ремонт на СТО офиц дилера, а он начал предлагать мне осмотр и ремонт на шараш-монтаж СТО. Наконец, он проверил после моего замечания и прислал направление на офиц СТО. На СТО осмотрели повреждения (фара) и принято решение мастером было - замена, а не ремонт.  Мастер СТО отправил в Тинькофф на согласование заказ-наряд, но его с заменой развернули и сказали делать полировку. Дилеры полировки НЕ делают на запчастях, только замена. 2 недели СТО переписывалась с Тинькофф, в итоге посредством меня наконец стоимость замены фары согласовали. СТО заказала фару, пришла быстро, заменили также. Выплатника мне меняли 2 раза, последним был Илья - ему огромное спасибо за качественную работу и за то, что реагировал всегда на вопросы и был на связи в рабочие часы. С этим у Тинькофф беда. Далее Илья также помог согласовать компенсацию аренды каршеринга.
Илье за работу 5, Тинькофф 2. Средняя 3,5.