Страхую по программам КАСКО и ОСАГО свой автомобиль уже второй год подряд в СК "Тинькофф страхование".
В прошлом страховом периоде обратился по КАСКО по поводу ДТП с препятствием, пострадал бампер (трещина). Специалисты быстро согласовали страховой случай, но направили на ремонт в неофициальный сервисный центр (хотя в соответствии с полисом должен был быть ремонт у официального дилера). Аргументировали это тем, что у официальных дилеров, в сложившейся в стране обстановке, возникают сложности с запчастями. Что-ж, возможно. После осмотра у неофициального сервисного центра, специалистами был вынесен вердикт о том, что бампер будет меняться. В день, когда я сдавал машину в ремонт, выяснилось, что Тинькофф согласовал только ремонт бампера, а не его замену. Тем не менее, специалисты сервисного центра выполнили ремонт качественно, тут претензий нет. В общем говоря, на лицо желание Тинькофф максимально сократить выплату по полису. Правда, с другой стороны, у Тинькофф и максимально выгодное предложение, на мой взгляд, по соотношению цены полиса к качеству оказываемых по нему услуг. Поэтому общая оценка - 4.