Добрый день! При оформлении полиса ОСАГО была допущена опечатка в водительских правах второго водителя. А также был неправильно применен КБМ . Мною было отправлено заявление в ЦБ на изменение КБМ, на которое спустя некоторое время было получено письмо от Росгосстраха от 27.06.2022 №23-15-02/19787. В данном письме было подтверждение на изменение КБМ и выплаты излишней суммы. Взяв все документы,которые были перечислены в письме,отправилась в офис страховой компании. Там по данному вопросу занимался только руководитель офиса.
Я объяснила суть вопроса и предоставила все документы. Руководитель целый час прозанимался с документами,но так ничего сделать не смог. Я уже не понимаю по каким причинам сотрудник компании не в состоянии внести изменения в полис ОСАГО. Сделав скан-копии всех документов, он заверил,что перезвонит на следующий день и оповестит о состоянии моего вопроса. Прошло больше месяца. До сих пор изменения в полис не внесены и сумма излишене уплаченная не выплачена. Я уже и сама звонила в офис. Первый раз мне ответили и снова пообещали ответить в ближайщее время.
Потом дозвониться до офиса стало невозможным и ответа так и не поступало. С чем связано такое отношение с клиентами компании? Снова посещать офис Росгосстраха нет никакого желания ,да и не уверена,что вопрос будет решен и время не потрачу в пустую. Не советую никому эту компанию. Пожалейте свои нервы,время и деньги!"
Бездействие руководителя офиса
Оценка: