Застраховал авто в начале февраля 22 по КАСКО в тинькофф страховании. В середине сентября случилась неприятная ситуация пострадала машина. Наступил страховой случай, как я считаю. 

В договоре прописано без справок и всего прочего при действиях третьих лиц.Это моя первая КАСКО и при заключении сотрудник всеми способами убедил, что проблем не будет.

примерно 1 ого октября я оставил заявку, ответ мне пришёл только 5ого, и то после моего повторного звонка, что моя заявка не взята в работу. Сотрудник 5ого пообещал, что в течении 5дней заявку рассмотрят и вот тишина до 15 октября. Сегодня(15ого) я сам написал сотруднику, который сообщил, что принято отрицательное решение, но он не сообщил мне вовремя.

Справок о событии повлекших повреждение у меня никаких нет.  Придётся нанимать юриста.

В тинькоффе больше не буду ничего страховать и вам не советую. Проблем вижу 2:
- враньё при оформлении договора и не прозрачность как это будет работать
- неответственное и некомпетентное поведение сотрудников ведущих моё заявление о страховом случае.